|
|
--
Уже второй раз за месяц выдвигаются обвинение в адрес модных брендов, привлекшие к участию в съемках несовершеннолетних актрис и моделей.
Органом по стандартам в рекламе (The Advertising Standards Authority) было постановлено запретить использование фотографии, на которой изображена 14-летняя актриса и модель Miu Miu Хайли Стайнфильд (Hailee Steinfeld), сидящая на рельсах и утирающая слезы. Объяснил он это тем, что фото – слишком правдивое и оно демонстрирует нахождение ребенка в небезопасном месте. Кроме того, орган по надзору качества рекламы постановил, что данная съемка была потенциально опасна и обвинил организаторов в безответственном поведении.
В ответ на обвинения, представили компании Prada, которой принадлежит бренд Miu Miu, в свою защиту заявили, что известное изображение было сделано фотографом Брюсом Вебером (Bruce Weber) как часть серьезной рекламной кампании высокой моды. Данная поза и мотив съемки навеяны множеством романтических фильмов, никакой пропаганды здесь нет.
Тем не менее, орган по надзору качества рекламы постановил, что данная съемка была потенциально опасна и обвинил организаторов в безответственном поведении.
Что же касается второго обвинения, то оно было выдвинуто против рекламы нового аромата Marc Jacobs.
Advertising Standarts Authority прокомментировал это так: «Модель держит флакон духов между ног, мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что Дакоте 17 лет, но она выглядит младше 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона прямо указывают на ее сексуальность».
|