|
|
--
Итальянская марка одежды Benetton, известна оригинальными и провокационными рекламными кампаниями под девизом «Публичность United Colors», снова шокирует мир.
На этой неделе в Милане Benetton представил общественности свой новый концепт рекламной кампании «Unhate», что можно перевести как антоним ненависти.
В Интернете и на улицах городов появились рекламные плакаты “Benetton” с целующимися людьми. Да людьми не простыми, а известными. На огромных уличных билбордах Benetton изображены нежно целующиеся президент США Барак Обама (Barack Obama) и китайский лидер Ху Цинтао (Hu Jintao), президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) и канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel). Но самый большой гнев и ярость вызвали плакаты Папы Римского и египетского имама Муххамеда Ахмеда эль Таиба (Mohamed Ahmed el-Tayeb). Ватикан этого благого намерения не оценил, назвал его "абсолютно неприемлемым" и, по слухам, даже проклял плакат с изображением целующихся Папы и имама Ахмеда ат-Тейеба.
Автор рекламной кампании – Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), известен всему миру своими провокационными фотографиями. В 1991 году для Benetton он сделал снимок целующихся монахини и священника. А год спустя для этой же марки фотограф делает снимок молодого американца, умирающего от СПИДа.
Представители компании уверяют, что целью этой рекламной акции стало привлечение внимания молодёжи к толерантности и уважению других культур, а также борьба с расизмом.
В итоге, “Benetton” был вынужден убрать это изображение. Впрочем, у них остались ещё поцелуи других важных людей, плакаты с которыми “Benetton” планирует развесить по всему миру, считая, что они несут положительную энергетику.
|