|
|
--
Буквально за каких-то несколько лет напиток Diet Coke, запущенній в начале 80-х годов стал самой известной газировкой в мире. Внимание к нему было привлечено не только обычных потребителей, но и модельеров, не раз берущих на разработку дизайн бутылки.
Одной из первых, кому в голову пришла идея изменения дизайна бутылки была Патрисия Филд. Ее дизайн - Sassy Sex And The City – был разработан в 2008 году и отразил основные качества современных женщин, такие как уверенность в себе, гламурность и сексуальность.
Следующей была Диана фон Фюрстенберг, принявшая эстафету у Roberto Cavalli. Она разработала дизайн в черном и красном цветах. Затея понравилась и Missoni, Moshino, Versace.
В 2011 году Карл Лагерфельд был объявлен креативным директором диетической газировки, облачивший емкости в монохромный наряд с розовыми вспышками и принтами собственной крошечной фигурки.
Ну и наконец в 2012 году пост креативного директора занял Жан-Поль Готье. Он же оказался одним из самых плодотворных и создал три серии «нарядов» для Diet Coke.
|