---
В избранное

Первый снимок новой кампании Proenza Schouler

--
Американская марка женской одежды Proenza Schouler показала первый кадр печатной кампании. Впервые креативные директора марки Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу сотрудничали со знаменитым фотографом Дэвидом Симсом. Кроме того марка впервые дебютировала на страницах всемирно известных изданий, таких как Vogue, Harper's Bazaar и W.

Кампания была создана еще в октябре 2012 года в лондонской Spring Studios. Для рекламы снялись модели Юлия Нобис и Ирина Николаева. Идея новой кампании подразумевает двусложный кадр, где с одной стороны изображена модель, облаченная в ярко-красный костюм из весенне-летней коллекции Proenza Schouler, а с другой — абстрактный снимок-коллаж. Снимок также будет опубликован в в европейских изданиях Love, Pop, Purple, Self Service и 032c.
 
 


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022