|
|
--
Американская марка женской одежды Proenza Schouler показала первый кадр печатной кампании. Впервые креативные директора марки Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу сотрудничали со знаменитым фотографом Дэвидом Симсом. Кроме того марка впервые дебютировала на страницах всемирно известных изданий, таких как Vogue, Harper's Bazaar и W.
Кампания была создана еще в октябре 2012 года в лондонской Spring Studios. Для рекламы снялись модели Юлия Нобис и Ирина Николаева. Идея новой кампании подразумевает двусложный кадр, где с одной стороны изображена модель, облаченная в ярко-красный костюм из весенне-летней коллекции Proenza Schouler, а с другой — абстрактный снимок-коллаж. Снимок также будет опубликован в в европейских изданиях Love, Pop, Purple, Self Service и 032c.
|