|
|
--
21-летняя модель Джорджия Мэй Джаггер заключила очередной контракт: на этот раз девушка снялась в рекламной кампании знаменитого шведского бренда H&M. Коллекция, которую представила Джорджия имеет название Rock’n'Roll Mansion, на создание которой дизайнеры были вдохновлены образом Бриджит Бардо и музыкой 60-х. Чтобы максимально подчеркнуть прелесть ушедшей эпохи, стилисты создали модели прическу и макияж в духе легендарной актрисы.
Джорджия Мэй Джаггер комментирует идею так: «Я считаю, что музыка влияет на моду уже в течение нескольких поколений. Она создает определенное настроение, а люди одеваются соответственно. Я думаю, что это все сильно переплетено».
Коллекция, в ассортимент которой войдут белый жилет, вареные джинсы, свободная рубашка из денима, короткое твидовое платье и многое другое, появится в продаже в конце февраля
|