|
|
--
Новый аромат Oh, Lola! был выпущен в 2011 году дизайнерским домом Marc Jacobs. Парфюм сразу же завоевал популярность благодаря нежному запаху, флакону и расцветке - главной отличительной черты дизайнерских духов. Рекламная кампания с главной Лолитой современности, американской актрисой Дакотой Фаннинг (Dakota Fanning), которой всего 17 лет, подверглась критике со стороны Комитета управления рекламными стандартами.
«Модель держит флакон духов между ног, мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что Дакоте 17 лет, но она выглядит младше 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона прямо указывают на ее сексуальность» - заявил Advertising Standarts Authority, уличивший компанию в пропаганде совращения несовершеннолетних.
Производитель скандального аромата, компания Coty ответила на заявления Комитета следующим образом: «Реклама не содержит призыва к сексу. В ней нет демонстрации частей тела или сексуальных действий. А большой флакон напоминает вазу с цветами. Эту рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной».
Марк Джейкобс (Marc Jacobs), как и героиня скандальной рекламы Дакоты Фаннинг, отказался от комментариев.
|