|
|
--
Уже более года Мадонна (Madonna) совместно с дочерью Лурдес (Lourdes) выпускает собственную линию молодежной одежды Material Girl. Теперь поп-королева решила обратиться к публике постарше и запустить еще один лейбл, который будет называться Truth or Dare.
А начиналось все с того, что 6 ноября, для коллекции весна-лето 2010 модного дома Dolce & Gabbana, Мадонна приняла участие в рекламной фотосессии. Ответственным за съёмку был назначен Стивен Кляйн. По признанию дизайнеров, участие Мадонны в рекламе новой коллекции, — это осуществление их мечтаний. Совместно со своей дочерью Лурдес, певица разработала линию молодёжной одежды для Ralph Lauren — Material Girl.
Предыдущая коллекция, осень-зима 2011-12 была рассчитана на молодежь, и главным ее направлением был стиль 80-х, когда юные модницы надевали короткие юбки, цветные футболки и косухи и шли на школьные или студенческие вечеринки. Над коллекцией работала сама Мадонна, ее дочь Лурдес Леон, а также Келли Осборн.
Что касается новой линии – то это совместный проект Мадонны, бизнесмена Гая Озери (Guy Oseary) и компании the Iconix Brand Group Inc. Главной целевой аудиторией нового лейбла теперь станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. Мадонна планирует выпускать под брендом Truth or Dare парфюмерию, обувь, аксессуары, сумки и белье.
«За последние несколько лет я бессчетное количество раз хотела создать свой бренд, - говорит Мадонна. – Сейчас правильное время, и я нашла правильных партнеров в Iconix, которые помогут воплотить мое видение в реальность».
В продажу товары под маркой Truth or Dare поступят в следующем году.
|