Новая рекламная кампания Louis Vuitton, получившая название L’invitation au voyage («Приглашение в путешествие») появилась в Сети. Она включила в себя шесть фотографий и видео, над которыми работал творческий дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.
Героиней кампании стала элегантная Аризона Мьюз, которая выступила в роли молодой парижанки, олицетворяющая стиль французского дома. Сначала по сюжету девушка входит в Лувр и начинает поднимать волшебный пыл истории: «знакомится» с Моной Лизой, посещает итальянских мастеров, открывает легендарный сундук Louis Vuitton.
За секретами, хранящимися в сундуке. охотится незнакомец, следующий за ней по пятам. Девушке все же удается улизнуть от него — она улетает на воздушном шаре в красно-белую полоску в далекую страну на поиски своей судьбы.
Детали образа Аризоны— сумка из кожи теленка Speedy Monogram Empreinte, созданная в 1926 году и ставшая одной из знаковых моделей дома, а также ключ из коллекции Monogram Idylle, который она носит на шее в виде подвески, выполненной в белом, желтом и розовом золоте в количестве 1000 экземпляров.