|
|
--
Американская марка Coach, специализирующаяся на изготовлении кожаных аксессуаров, получила компенсацию в размере $257 миллионов, выиграв судебное дело против продаж поддельных сумок в интернете. Данная сумма является одной из самых больших в истории судебных разбирательств подобного рода. Суд также постановил блокировку 573 доменных имен, которые привязаны к интернет-сайтам, торгующим подделками продукции Coach.
Адвокатом марки был выбран Джозеф Чоконда, чья кампания неоднократно выигрывала дела модный домов Hermès, Burberry и Michael Kors. «Владельцам брендов нужно проводить более агрессивную политику в этом отношении», - уверен он.
«Акцент в этом деле нужно ставить на то, что сейчас контрафакт в основном распространяется в интернете. Главная цель судебного разбирательства в этом случае — снизить количество доменных имен», - говорит вице-президент и заместитель генерального юрисконсульта компании Нэнси Эксилрод.
|