|
|
--
Missoni - итальянский бренд - снова заявил о сотрудничестве с американской торговой сетью магазинов одежды и товаров для дома Macy’s.
Macy’s — одна из крупнейших, а также старейших сетей розничной торговли в США. Магазины сети Macy’s считаются одними из первых, в которых одежда развешена по размерам. Однако Macy’s более известен как магазин, определивший дату Дня Благодарения.
Серия коллекции одежды для женщин и мужчин будет представлена в магазинах. Сотрудничество Missoni и Macy’s – еще один успешный пример взаимоотношений модных европейских брендов класса премиум и магазинов крупных торговых сетей.
Дизайнеры Ангела, Росита и Маргарита (Angela, Rosita, Margherita) в интервью для газеты Los Angeles Times рассказали о сотрудничестве с американским ритейлером и запуске специальной недорогой коллекции.
«Честно говоря, мы не ожидали, что будем получать столько звонков и просьб от наших друзей по всей Америке, которые сообщали, что полки магазинов пусты. Пять лет назад мы были пессимистично настроены и оценивали свои шансы присутствия на американском рынке как не самые перспективные. Но теперь мы видим успех нашей марки и хотим развиваться в США», - говорит Ангела.
Около 100 миллионов долларов компания потратила на рекламу коллекций, что дало свои результаты. Покупательский спрос впечатляет своими масштабами.
|