|
|
--
Крупная транспортная компания, которая с 1965 года осуществляет перевозки в 12 округах на юго-западе штата Нью-Йорк и в 2 округах на юго-западе Коннектикута Metropolitan Transportation Authority сотрудничает с торговой сетью Gap. Недавно гигант представил талоны метро с рекламой Gap с надписью «Be Bright, NYC!».
На оборотной стороне талонов метро Нью-Йорка реклама появилась в 1995 году. Из-за недостаточной прибыльности в июле этого года MTA объявила о намерении отказаться от посредничества и самостоятельно осуществлять продажу рекламного пространства.
Джозеф Лота, исполнительный директор MTA о решении изменения дизайне карточек: «Предоставление рекламных площадей станет новым источником дохода компании. Мы постараемся отслеживать публичную реакцию на это нововведение, чтобы убедиться, что оно никаким образом не сказывается на пользовании транспортной системой».
«Талоны нью-йоркского метрополитена — один из самых ярких символов города, благодаря которому мы сможем привлечь новых покупателей в наш обновленный магазин на пересечении 34-й улицы и Бродвея», - говорит Крис Гейтон, старший директор по связам с общественностью Gap в Северной Америке.
С 10 октября по 18 ноября посетители магазина Gap смогут, предъявив талон метро с рекламой, получить двадцатипроцентную скидку на любую продукцию компании.
|