|
|
--
Наверное, не стоит напоминать, что уже не первый сезон супермодель Кейт Мосс является лицом испанского бренда Mango, не исключение и новая осенняя коллекция. «Представлять такую коллекцию – большая честь. Но посмотрите, она прекрасна сама по себе!», говорит Мосс. Ранее бренд сотрудничал с такими мировыми звездами, как Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и сестрами Моникой и Пенелопой Крус (Penelope Cruz).
В Сети уже можно увидеть весь набор снимков из новой рекламной кампании марки. Главными элементами осеннего гардероба для девушек в стиле Mango станут юбки-карандаши, джинсы ld-fashioned и укороченные брюки, простой трикотаж и пиджаки в эстетике 80-х. Авторами кампании стали Инез ванн Ламсвеерде и Винод Матадин.
«Кейт воплощает саму философию марки: ум, ироничность, бескомпромиссный и живой, не подиумный стиль», – прокомментировал сотрудничество с Мосс один из представителей Mango.
|