Французский модный дом Chloé к своему юбилею – 60-летию - запустил серию из пяти интерактивных видеороликов. Серия получила название The Alphabet, так как фильмы демонстрируют буквы алфавита, с каждой из которых Chloe связывает отдельную историю. Каждая из пяти букв в названии Chloé имеет расшифровывается следующим образом: С — counter-couture, как роскошь прет-а-порте, H — horses (символ свободного духа модного дома), L — light, М, соответственно, позитивное настроение, O — символика округлости, круглых форм, часто используемых в коллекциях, а E — embroidery, вышивка, которой посвящен последний видеоролик марки.
Каждый из фильмов создан пятью талантливыми девушками, в том числе it-girl и фотографом Поппи Делевинь и иллюстратором Джули Верховен, а видеоролики с остальными буквами алфавита и соответствующими им темами будут выпускаться каждый день, начиная с завтрашнего. The Alphabet представят историю модного дома, архивные скетчи и рисунки, старые рекламные кампании и пр.