|
|
--
Главными героинями новой осенней кампании американской сети магазинов Barneys стали модели Аризона Мьюз (Arizona Muse) и Магда Лаганж (Magda Laguinge). Девушки предстали в мужских образах, напоминающих Марлен Дитрих в «Марокко», Диану Китон в «Энни Холл» или Жаклин Биссет в «Дикой орхидее».
Креативный директор Barneys Деннис Фридман (Dennis Freedman) подтвердил догадки на счет того, что между девушками существует связь, далека от дружбы: «Они любовницы. Это и есть две различные стороны их жизни». Создавал эту любовную идиллию в кадре известный фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi).
Мужская кампания обещает быть более интригующей: в ней в роли мужчины снимется модель Ирина Куликова. Предполагают, что обе серии снимков сделаны в поддержку программы Americans for Marriage Equality, защищающей однополые браки.
|