|
|
--
По мнению специалистов fashion-индустрии, Tokyo Fashion Week весна/лето 2012 в этом году имела непревзойденный успех. Японские дизайнеры представляли свои коллекции с 16 по 23 октября.
Если верить организаторам, число зрителей Tokyo Fashion Week в этом сезоне увеличилось на 10 000 человек. Организаторы сумели подогреть интерес публики к мероприятию благодаря низкой стоимости билетов, а также благотворительной деятельности. В этом сезоне у Tokyo Fashion Week новый спонсор, автомобильный концерн Mercedes Benz. Билеты для посетителей были доступны по цене 1000 йен ($13). Все средства, полученные от продажи билетов, были направлены в японский Красный крест.
Чтот касается прошлогодней Недели моды осень–зима 2011/12, то она была отменена в связи со страшными природными катаклизмами.
Shunnoz Fiel и Tekasala Ma'at Nzinga, дизайнерский дуэт мужской одежды бренда Projecto Mental, считают, что «этот год и прошедшая Неделя моды стали поворотными в судьбе страны. Для нас это означает возвращение в родную страну. Наша мечта и наша миссия были внезапно прерваны в марте прошлого года. Сотни тысяч жизней, трагедия и печаль по-прежнему в наших сердцах и всего народа Японии. Мы бы могли продолжать работать в любой точке земного шара, но мы не могли отказаться от своей страны. Наше возвращение на подиум – это возможность оказать поддержку всем, кто в ней сегодня так нуждается. Японская мода еще удивит мир!».
|