|
|
--
Певица Лана Дель Рей (Lana Del Rey), вслед за рекламной кампанией H&M, стала лицом производителя автомобилей класса люкс Jaguar, где представляет новую спортивную модель Jaguar F-type. В рекламной кампании Лана позирует возле бассейна: на ней винтажный купальник, соломенная шляпа, а в качестве аксессуаров - крупные серьги-кольца и браслеты, но новой машины в кадре нет.
«Очарование Jaguar во многом заключается в его двойственности: в нем присутствует уникальное сочетание аутентичности и современности, двух ценностей, которые, как мы полагаем, относятся и к Лане в ее профессиональных достижениях», - рассказывает Эдриан Холмарк (Adrian Hallmark), бренд-директор Jaguar.
Сама же Лана в интервью журналу S Moda признается: «У меня очень близкие отношения с модой и с визуальным искусством. Мне понравились туфли, украшения на фоне голубого неба в этой фотосессии. Это то, что меня вдохновляет, фотографии и фильмы. Это то, что привлекает меня больше музыки».
|