Целевая аудитория итальянской марки одежды
Dimensione Danza – ценители
роскошной спортивной одежды, предназначенной не только для занятий фитнесом, но и для повседневной носки.
Возможно, бренд одежды в стиле «спортивный шик» Dimensione Danza завоевал покупательскую любовь благодаря тому, что его создателем является бывшая танцовщица балета Надя Некки. В 1983 году в Италии компания Dimensione Danza была организована как семейный бизнес по производству одежды для танцев.
Неуемная фантазия дизайнера вывела марку на новый уровень, позволивший открывать монобрендовые бутики по всему миру. Фирменные магазины Dimensione Danza пополняются новыми коллекциями для женской, мужской и детской аудитории два раза в год. Коллекции Dimensione Danza навеяны духом свободы современных танцевальных направлений.
Для вещей этой марки характерно неожиданное сочетание цвета, «перехлест» разных деталей одежды, характерный для танцоров, особенно для поклонников брейк-данса и чернокожих исполнителей джаза, соединились воедино.