--
Томас Джейкоб Хилфиджер родился 24 марта 1951 года в Нью-Йорке, США. Там он и вырос. Том был вторым из девяти детей в семье.
Родители мальчика страстно желали, чтобы Томми стал инженером, и даже отправили его учиться, однако он бросил учебу и отправился работать в торговлю, где впервые столкнулся с основами коммерциала: купил джинсы, потом перепродал их по более выгодной цене.
В 1969 году в возрасте 18 лет Томми открывает небольшой магазин People′s Place вместе с двумя своими друзьями. Они шьют джинсы с бахромой и продают их, все просто. Работа парней привлекает внимание покупателей и вскоре один из крупных магазинов города перекупает у них все товары. Но на этом путь молодого дизайнера не заканчивается: он решает открыть собственный магазин и продает там изделия для рабочего класса.
Магазин Хилфигера становится одним из самых известных магазинов и организовывает конкурс DJ, который тут же приобретает популярность. В 25 лет магазин приходится закрыть, но, несмотря на это, с десяток его моделей все еще продается в некоторых нью-йоркских магазинах. После Томми стал моделировать одежду для различных брендов, таких, как, в частности, Calvin Klein и Perry Ellis.
В 1984 году дизайнер основал корпорацию Tommy Hilfiger Corporation, которая громко заявила о себе лишь в 1992-ом году, когда на свет появилась коллекция мужской одежды Томми Хилфиджера. Вместе с мужской коллекцией была создана и запомнившиеся всем рекламная кампания, главным посылом которой становится «Tommy Hilfiger - лидер на рынке прет-а-порте». Уже через три года, в 1995-м, дизайнера навали Лучшим Модельером Года и премировали.
С 1995 года Томас Хилфигер приобретает непревзойденный авторитет в мире моды и начинает работать над благотворительным проектом, он создает мини-коллекцию, средства от которой пойдут на благие цели.
В 2004-ом году компания расширилась, и на ее предприятиях работало более пяти с половиной служащих, а доходы превышали 1,8 миллиарда долларов. Два года спустя, в 2006 году, компания переживала не лучшие времена: количество продаж уменьшилось и модельер вынужден был продать ее одной из частных инвестиционных организаций за 1,6 миллиарда долларов.
В апреле 2008 года Томми совместно с компанией Sony BMG запустил телевизионный канал в интернете под названием «Tommy TV», который посвящен моде и музыке. В этом же году он создает новые коллекции, которые публика принимает с прежним энтузиазмом.
В феврале 2010 года марка представила линию кроссовок и сапог в стиле граффити нью-йоркского художника Кита Харинга.
В марте 2010 года компанию Тommy Нilfiger купила за 3 миллиарда долларов Phillips-Van Heusen Corporation. В настоящее время компания выпускает линии Tommy Hilfiger, Hilfiger Denim, Hilfiger Sport, Hilfiger for the Home и Tommy Jeans.
В ноябре 2010 года Томми Хилфигер сотрудничал с Дженнифер Лопес и Марком Энтони. Продуктом их совместной работы стала коллекция одежды.
В январе 2011 году Томми Хилфигер решил создать специальные коллекции для The Rolling Stones и Леди Гаги под маркой MESH (дочерняя компания Tommy Hilfiger, основанная дизайнером летом 2010 года).
|