Бренд Guess известен своими сексуальными джинсами и не менее сексуальной рекламной кампанией к ним.
В 1981 году братья Марсиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Сегодня GUESS - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.
Братья Марсиано выросли на юге Франции - там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь братьев к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки GUESS.
Поль — краеугольный камень бренда Guess, именно он положил начало рекламной деятельности компании, известной своей чувственностью и смелостью. Захватывающие рекламные образы помогли марке завоевать самые престижные награды в мире моды, такие как Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors. Марка Guess завоевывала надежное место в американской поп-культуре.
Морис Марсиано курирует направление дизайна компании, а также занимается коммерческим расширением Guess с 1982 года. Благодаря действиям Мориса доходы марки выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 1006 году.
Guess — одна из самых известных марок в мире. Компания славится инновационным стилем и новаторским дизайном. Братья Марсиано сумели внести европейский стиль в традиционное использование американской ткани — денима. Любовь Поля и Мориса одновременно к американскому западу и европейской чувствительности стала движущей силой в создании марки. Они продолжают одевать мир в ультрамодную и сексуальную одежду, дополняя ее сумками, часами, обувью и другими аксессуарами.
На сегодняшний день продукция марки распространяется более чем в 60 странах и имеет 747 магазинов. Вэб-узлы GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com также являются важным направлением в развитии компании, помогая продвигаться в сфере электронной торговли.
Бренд Guess имеет три направления:
- GUESS — дерзкий и сексапильный, так и пышет откровенностью с типично американскими тенденциями;
- Marciano — изысканный и женственный, откровенно сексуальный;
- G by GUESS — независимый, смелый, уверенный и энергичный, стильный.