---
В избранное

История бренда Guess

 
 
Год основания: 1981
Страна: США
Официальный сайт:

Бренд Guess известен своими сексуальными джинсами и не менее сексуальной рекламной кампанией к ним.

 

В 1981 году братья Марсиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Сегодня GUESS - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

 

Братья Марсиано выросли на юге Франции - там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь братьев к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки GUESS.

 

Поль — краеугольный камень бренда Guess, именно он положил начало рекламной деятельности компании, известной своей чувственностью и смелостью. Захватывающие рекламные образы помогли марке завоевать самые престижные награды в мире моды, такие как Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors. Марка Guess завоевывала надежное место в американской поп-культуре.


Морис Марсиано курирует направление дизайна компании, а также занимается коммерческим расширением Guess с 1982 года. Благодаря действиям Мориса доходы марки выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 1006 году.



Guess — одна из самых известных марок в мире. Компания славится инновационным стилем и новаторским дизайном. Братья Марсиано сумели внести европейский стиль в традиционное использование американской ткани — денима. Любовь Поля и Мориса одновременно к американскому западу и европейской чувствительности стала движущей силой в создании марки. Они продолжают одевать мир в ультрамодную и сексуальную одежду, дополняя ее сумками, часами, обувью и другими аксессуарами.



На сегодняшний день продукция марки распространяется более чем в 60 странах и имеет 747 магазинов. Вэб-узлы GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com также являются важным направлением в развитии компании, помогая продвигаться в сфере электронной торговли.

 

Бренд Guess имеет три направления:

 

  • GUESS — дерзкий и сексапильный, так и пышет откровенностью с типично американскими тенденциями;
  • Marciano — изысканный и женственный, откровенно сексуальный;
  • G by GUESS — независимый, смелый, уверенный и энергичный, стильный.
Ваши отзывы     Написать отзыв


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022