---
В избранное

История бренда Diesel

 
 
Год основания: 1978
Страна: Италия
Официальный сайт: diesel.com

 

Итальянская компания Diesel появилась на свет в 1978 году, более 30 лет назад — и сегодня является одной из самых инновационных международных компаний, производящих джинсы, повседневную одежду и аксессуары. В 80 странах мира насчитывается более 10 000 точек продаж Diesel, и около 50 фирменных магазинов, принадлежащих компании.

 

Накопленные знания Ренцо Россо начал использовать, работая в небольшой текстильной компании, принадлежавшей Адриану Голдшмиду. Довольно быстро Ренцо зарабатывает первоначальный капитал и открывает собственное дело.

 

Название компании родилось в то время, когда Европа испытывала нефтяной кризис. В тот период, когда цены на нефть росли, дешевое дизельное топливо становилось решением наболевшей проблемы. Уже через два года после создания компания Diesel начинает продавать собственные коллекции, а ее основатель уже стремится к освоению зарубежных рынков, создает сеть импортеров, что позволяет значительно увеличить продажи. На этот период приходится создание линии Diesel Kids – одежда для детей начиная с двухлетнего возраста.

 

В 1985 году оборот Diesel составляет 3,9 млн $. Ренцо Россо выкупает компанию у акционеров и становится ее единоличным владельцем. Основное внимание Россо сосредотачивает на дениме. Радикальное направление марки символизирует ее эмблема – индеец-ирокез.

 

К  началу 90-х годов оборот компании достигает 125 млн. $. Запускается линия Diesel USA.  Слоган компании "For Successful Living" получает в рекламе неожиданную и зачастую скандальную интерпретацию.

 

Основной упор в продвижении бренда делается на единое креативное решение, которое позволяет охватить любые рынки.  Diesel вполне осознанно высмеивает стереотипы американской культуры, что, на первый взгляд, могло бы обернуться провалом кампании. Однако креативный директор агентства Paradiset DDB Джонасон утверждает: "Считается, что глобальное рекламирование многое теряет из-за того, что рекламный образ должен быть понятен повсюду. Мое мнение совершенно противоположно" – и оказывается прав.

Ваши отзывы     Написать отзыв


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022