Рибок – это один из самых старых спортивных брендов, был основан в 1895 году Джозефом Уильямом Фостером, который увлекался легкой атлетикой в городе Болтон (Англия). В 1895 год Джозеф вступил в местный клуб любителей бега «Примроуз Хариерз». Учитывая что в то время основной проблемой при беге было плохое сцепление с беговой дорожкой, Джозеф захотел себе купить шипованные беговые туфли, однако такие никто не выпускал. Поэтому Джозефу пришлось самому сделать такую обувь. Решение было простое и гениальное: он приладил к подошвам своих беговых туфель несколько гвоздей и изготовил первые в мире шиповки.
Спустя 5 лет в 1900 году Джосеф открыл собственный бизнес по производству обуви и назвал свою компанию J.W.Foster & Co. В 1905 году компания была переименована в J.W.Foster & Sons (Фостер и сыновья) в честь рождения сыновей. Вся обувь для бегунов делалась вручную, индивидуально для каждого спортсмена. Бегун очерчивал контур своей ступни на бумаге и посылал след в мастерскую Фостера, где Джозеф вместе с сыновьями изготавливал пару шипованной обуви, учитывая индивидуальные особенности ноги атлета. Фостеровское внедрение совершило революцию в легкой атлетике и значительно повысило спортивные достижения. Его модели “Foster Deluxe Spike” и “Flyer” изменили бег навсегда и оставались лучшими беговыми шиповками в течение последующих 50-ти лет.
В 1933 году умер основатель Рибок Джозеф Уильям Фостер, оставив свою компанию сыновьям Джеймсу и Джону. За следующие 20 лет компания J.W.Foster & Sons порядком разрослась и к ней требовался другой подход. Реорганизовывать компанию начали внуки Фостера, одного из них и назвали в честь деда: Джозеф и Джефри Фостеры. В 1958 году Джозеф находит в словаре слово Reebok, которое означает быстроногая африканская антилопа с острыми рогами.
Еще 20 лет потребовалось что бы компания стала известной в мире, а частности с США. В 1979 году торговец туристического оборудования отметил обувь Рибок на международной выставке в Чикаго. Затем он подписал контракт с Джо Фостером в Болтоне и получил лицензию на торговлю Рибок в США.
Настоящий прорыв, совершенный Reebok в 1980-е, был обусловлен замечательным предвидением будущего владельцами и партнерами корпорации. Они сделали ставку на три важнейших направления развития рынка спортивной обуви. Первое — растущая популярность аэробики требовала создания новых специализированных моделей. Второе — повышенный интерес к физкультуре стали проявлять женщины, искавшие изящные и при этом броские кроссовки. Третье — людям полюбилась спортивная обувь, и они хотели носить ее каждый день. Вкупе эти направления и обеспечили головокружительный взлет продаж Reebok в течение десятилетия. Так что это было не мистическое предвидение, а тщательно продуманная стратегия, основанная на многочисленных маркетинговых исследованиях.
В 2006 году Reebok поглощается немецкой фирмой Adidas AG. Объединившись, Adidas и Reebok увеличат продажи кроссовок на американском рынке до 11,7 миллиардов долларов. Это был некий шаг для того что бы оттяпать долю у Найка – так как на американском рынке именно Nike всегда был в лидерах. Также, согласно экспертным оценкам, на объединении производства, дистрибуции и исследовательских подразделений Adidas и Reebok уже в первые три года сэкономили порядка 100 миллионов евро.