|
|
--
Одри Хэпберн была выбранной самой красивой женщиной всех времён и народов. Одри отнюдь не соответствовала идеалам красоты своего времени, ведь она не была блондинкой, обладающей шикарными формами, как Мэрилин Монро или Грэйс Келли, которые были в фаворитах. Она доказала, что женщина по-настоящему прекрасна тогда, когда она является Истинной Леди.
Сердца зрителей она покорила с первого фильма («Римские каникулы»). Невозможно было остаться равнодушным к сиянию огромных, выразительных глаз, детской, непосредственной улыбке, утонченности и элегантности актрисы. Сам фильм получил 5 премий «Оскар».
Красота Одри Хэпберн – непреходящая, потому что она базировалась на вечных истинах: «Чтобы губы были красивыми, говори добрые слова; чтобы глаза были красивыми, излучай добро; чтобы фигура была стройной, делись едой с голодными, а главное - красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз».
Родилась Одри в Бельгии, в семье голландской баронессы и банковского служащего, получила аристократическое воспитание, мечтала стать балериной. Ее мечта не сбылась: из-за роста 170 см ее не взяли. Однако благодаря занятиям балетом Одри обладала тонкой, хрупкой фигурой.
В 1954 году Одри Хэпберн познакомилась с дизайнером Юбером де Живанши, став его музой и другом на долгие годы. Получилось довольно интересно: Живанши считал, что это Одри сделала его известным, а сама актриса утверждала, что дизайнер помог ей стать знаменитой, так как создавал костюмы для ее героинь в фильмах «Сабрина», «Завтрак у Тиффани». За фильм «Сабрина» Одри тоже получила «Оскар».
Сегодня можно сказать, что с их подачи модными стали:
- короткая челка, открывающая глаза,
- шапочка гондольер,
- солнцезащитные очки на пол-лица,
- капри или узкие брюки в сочетании с балетками,
- рубашки мужского покроя,
- юбки-колокольчики,
- тренчкот,
- маленькое (важно заметить, очень простое) черное платье в сочетании с роскошными ювелирными украшениями и перчатками.
- широкие брови.
- леггинсы
Одри Хэпберн носила изысканные наряды от любимого ею Юбера Живанши всю жизнь – и аристократичное изящество его платьев как нельзя лучше сочеталось с её нежной красотой. Даже в восьмидесятых годах, когда она уже не снималась, а занималась исключительно благотворительной деятельностью, её красота и элегантность продолжали волновать сердца и умы людей.
Невозможно подробно описать весь гардероб, который, конечно же, менялся вместе с самой актрисой. Можно сказать только то, что независимо от тенденций тех времен, Одри всегда выглядела современно и вместе с тем умело продолжала поддерживать свой уникальный, гармоничный стиль.
Когда 20 января 1993 г. Одри умирала от рака желудка, рядом находились ее сыновья Шон и Лука, два бывших мужа, возлюбленный Робберт Уолдерс и, конечно, Юбер. Через два года модельер оставил свой Дом. "В каждой коллекции ее сердце", - сказал он, оставаясь верным своей музе.
|