|
|
--
Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 года в немецком городке Райнберг в Западной Германии. Детство Клаудии прошло в Дюссельдорфе, где она жила со своими родителями и пятью братьями и сестрами. В детстве она прекрасно училась в школе, занималась балетом и музыкой, а особых успехов добилась в изучении физики и химии. В 15 лет Клаудия победила на местной математической олимпиаде и была автоматически зачислена в престижный Мюнхенский университет.
В октябре 1987 года, на дне рождения ее приятеля в одним из ночных клубов Дюссельдорфа ее заметил Мишель Леватон (Michel Levaton), директор французского модельного агентства «Metropolitan models» и пригласил девушку работать в Париж.. Клаудии было 17 лет, когда она начала работать моделью и 19, когда она впервые попала на обложку журнала Cosmo (декабрь, 1989). В 1987 году Клаудия участвует в своей первой фотосессии в студии Мари-Франсуазы Прибис (Prybys), а ее агентом становится Алин Солье (Aline Souliers). Журналы не хотят брать фотографии Шиффер, объясняя это тем, что она слишком пухлая, а ее лицо слишком детское. И вот когда Клаудия уже собирается вернуться домой - ее соглашается посмотреть Одиль Сарро (Odile Sarron), кастинг-директор ELLE. Тогда-то Шиффер и была замечена.
В свои 19 лет Шиффер считалась одной из самых успешных и высокооплачиваемых моделей мира. Акции Шиффер поднялись еще выше, когда в 1990 году ее ангажирует Карл Лагерфельд, главный дизайнер Дома моды Шанель. Однако настоящую популярность Клаудии принесла рекламная кампания джинсов Guess. Сенсацией стал контракт на рекламу своей продукции, предложенный Клаудии американской косметической фирмой Revlon - 10 миллионов долларов, после чего немецкую красавицу официально признали самой высокооплачиваемой моделью мира.
С Дэвидом Копперфильдом Клаудия познакомилась осенью 1993 года на шоу Дэвида в Берлине, куда Клаудиа была приглашена в качестве почетной гости. Четыре месяца спустя они помолвились, правда, свадьба была отложена на неопределенное время. Карьеры Клаудии и Дэвида находились на взлете, и они предпочитали выжимать из своей популярности все возможное и невозможное. Так и не став мужем и женой, в 1999 году пара скандально разорвала свои отношения.
В 1994 -1998 годах французский журнал Paris Match присуждает Клаудии Шиффер звание «Топ-модели среди топ-моделей». Количество обложек с ее фотографиями уже больше 500 (в том числе, Клаудия первой из моделей появляется на обложке Rolling Stones). Даже с появлением конкурирующих моделей Клаудия остается на высоте.
Один за другим Клвудия подписывает контракты с L’Oreal, Citroen, Victoria Secrets, Guess, участвует в показах Chanel, Versace, Valentino. В 1994 году, по данным журнала Forbs, Клаудия заработала 5,3 миллиона долларов. В 1995 году Шиффер стала самой красивой девушкой в мире по версии журнала «Paris Match».
В 2000 – 2002 годах Клаудия появляется сразу в двух шведских проектах – каталоге H&M и «Ветхом Завете», задуманном создателями как глянцевый журнал с каноническим текстом Завета в нем. Для H&M Клаудия демонстрирует белье, а в «Завете» предстает в образе библейской Евы.
Сегодня состояние Шиффер оценивается в 90 миллионов долларов. По данным журнала «Vogue», в разгар своей славы в конце 90-х г. Шиффер обычно зарабатывала до 500000 долларов в месяц. Кроме того, в последнее время она решила заниматься благотворительностью, жертвуя крупные суммы в фонды по борьбе со СПИДом и раком.
Свое настоящее женское счастье Клаудия обрела с кинорежиссером Мэтью Воном, за которого и вышла замуж в 2002 году. Кстати, Вон – сын графа Джорджа Альберта Харли де Дрюммонда, являющегося вдобавок крестным сыном короля Георга VI.
К 2005 году Клаудия уже мать двоих детей (Каспар и Клементина). Она быстро восстанавливает форму и возвращается в рекламной кампании Mango. В 2006 Клаудия Шиффер становится лицом Accessorize.
В сентябре 2009 Клаудия появляется в германском Vogue. Ее фотографирует Карл Лагерфельд, называя фотосессию «Фройлен Клаудия» (Das Fräulein Claudia). В мае 2010 года Клаудия рожает третьего ребенка, дочь Козиму Вайолет Вон Драммонд, а уже в июне 2010 Шиффер работает с Лагерфельдом в рекламной кампании шампанского Dom Perignon.
В начале 2011 года Шиффер сообщает, что хочет вернуться в мир моды в качестве дизайнера. Ее дебютная коллекция, созданная вместе с маркой Iris von Arnim, была показана к сезону осень/зима 2011-2012. В июне 2011 года Лагерфельд фотографирует Клаудию для рекламы очков Chanel. На черно-белых снимках модель появляется в новом для себя образе – сдержанном и серьезном.
Она увлекается рисованием, много читает, любит ходить в кино и на бродвейские шоу. Ее любимые виды спорта — теннис, верховая езда, горные лыжи и танцы. Сейчас Клаудиа с семьей проживает в Лондоне.
|