---
В избранное

Calvin Klein: мечты сбываются

--
Категория:
 
"Нужно уметь не торопиться, замедлиться, пойти за своими инстинктами и насладиться чувственностью в повседневной жизни. Это сама суть истины".
 


Первые шаги
 
Кельвин Ричард Кляйн - американский дизайнер одежды, бизнесмен, один из самых влиятельных людей в США. С его именем связано возникновение стиля унисекс, именно он создал и популяризировал абсолютно новое видение джинсовой одежды, и он же пошатнул многолетний статус Парижа как столицы модной индустрии. Он же выпустил первые дизайнерские коллекции мужского белья.

Родился кутюрье в 1942 году в Нью-Йорке, а именно в Бронксе, дном из самых опасных районов.

Бабушка будущего модельера продавала в местной лавке платья и фурнитуру для шитья. Кляйн часто оставался ей помогать, разбирал нитки, раскладывал ножницы и иголки, развешивал новые платья на витрине. Уже тогда он говорил бабушке, что хотел бы вот так выставлять в магазине манекены только со своими моделями одежды.

После окончания школы детские увлечения Кляйна уже не казались его родителям прихотью маленького ребенка, его детское портфолио насчитывала сотни рисунков с моделями мужской и женской одежды. В 18 лет закончил Высшую школу искусства, после чего ещё два года учился в Технологическом институте моды Нью-Йорка.

Период учебы в школе искусств и дизайна был достаточно сложным для Кельвина Кляйн, в большей степени из-за нехватки денег. Ему приходилось допоздна помогать отцу в овощной лавке, параллельно подрабатывать подмастерьем в ателье. На выходных его часто видели с мольбертом в общественных парках, он рисовал портреты для прохожих.

Кляйн стремился к стилю casual в своих моделях. Он хотел создать комфортный уличный стиль, сочетающий в себе скрытую загадочную сексуальность, простой крой моделей из дорогих качественных тканей и эклектику.

В жизни и карьере господина Кляйна имел место счастливый случай, без которого, возможно, мир никогда не узнал бы об этом талантливом эпатажном дизайнере. Просто однажды закупщик крупной сети магазинов ошибся этажом и попал прямиком в ателье Кельвина Кляйна, где совершенно случайно увидел коллекцию плащей. Плащи пришлись по вкусу, байер сделал заказ на 50 тысяч долларов, и первый шаг к известности был сделан.

Затем пресловутые плащи понравились главному редактору американского Vogue, а это уже верный пропуск в мир моды. Так Кельвин Кляйн начал свою карьеру в конце 60-х, накопив средства на открытие собственного ателье, подрабатывая в овощном магазине своего отца.
 
 
 
Успех

Далее коллекции шли одна за другой. Кляйн не проиграл, сделав ставку на сексуальность. Успеха и денег было мало. Ему хотелось сотворить то, что позже всегда будет ассоциироваться с его именем, что будет значиться в истории моды рядом с его биографией. Поиски своего новшества Кляйн ведет достаточно бурно.

Его триумф достиг апогея, когда в 1982 году он создал линию мужского и женского нижнего белья. Молодежь буквально бросилась за новыми моделями плавок и «боксеров», одновременно простых и очень красивых, а кроме того (и это главное) на них стоял лейбл Calvin Klein. В 1996 моделью самого продаваемого белья стал бюстгальтер телесного цвета: было продано 487 000 экземпляров.

Сексуальность выводится на первый план. Кляйн старается ее открыть, подчеркнуть, освободить. В этот период творчества Кельвин Кляйн большое внимание уделяет рекламным проектам своих коллекций. После появления соблазнительной Брук Шилдс в его джинсах на рекламном плакате со слоганом "Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?.." джинсы из повседневной одежды превратились в модный и стильный предмет гардероба. За первые два дня компания продала двести тысяч пар джинсов.

В 1992-м Кляйн потряс нравственные устои Америки. На новых постерах Кляйна полуобнаженная начинающая модель Кейт Мосс сидела в обнимку с рэппером Марки Марком. Худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурой - и одеждой. Новую одежду от Келвина Кляйна, рассчитанную на худосочных подростков любого пола, могли с одинаковым успехом носить как девушки, так и юноши. Старшее поколение поспешило обвинить Кляйна в использовании несовершеннолетних в съемках, близких к порнографическим.

Ассортимент продукции дома моды не ограничился этим. Самый популярный дизайнер того времени принялся за создание ароматов и продал более пятнадцати миллионов флаконов своих культовых унисекс-ароматов CK One только за один 1996 год. Эти пятнадцать миллионов флаконов составили более 40 % продаж фирменных духов.

Во Франции эти духи были единственной американской маркой, которая попала в топ-10 самых популярных ароматов.

В 1996 году, после одежды, нижнего белья, джинсов и духов, Calvin Klein пошел на штурм рынка очков и аксессуаров. Более десяти миллионов экземпляров было продано за один год.

В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою фирму за 430 млн долларов американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, занимающийся выпуском рубашек. На сегодня его фирма оценивается в 34,7 миллиардов долларов, что делает её самой богатой модельной фирмой мира.
 
 
                           


 
Магазины в Киеве
обувь, нижнее белье, аксессуары, мужская одежда, женская одежда
Оболонский район, м. Оболонь, Минская
 


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022