|
|
--
Джорджио Армани – имя мировой величины. Далеко не каждый знаком с моделями кутюрье, но его имя знают даже дети.
Армани - итальянский дизайнер одежды, президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании Giorgio Armani S.p.A., одного из крупнейших дизайнерских модных домов в мире.
Начало пути
Джорджио Армани (Giorgio Armani) появился на свет в 1934 году в глухой деревне Пьяченца, находящейся на севере Италии. После окончания школы в середине 50-х, Армани поступил на медицинский факультет Миланского университета, но не отучившись и трех лет бросил учебу, поняв что медицина – не его призвание. Причиной тому стали времена, когда парижанки сбросили скучную одежду времен оккупации и облачились в воздушные и сексуальные наряды диоровского new look. Не отставали от них и итальянки, стремившиеся подражать ослепительным звездам экрана. Джорджио манил яркий fashion-мир.
Через пару лет Джорджио случайно попал на работу оформителя витрин большого универмага в Милане. В 1964 Армани перешел на работу к Nino Cerutty , в то время одному из самых влиятельных владельцев текстильных предприятий Италии, который также время от времени выпускал коллекции женской и мужской одежды. В частности, Армани занимался дизайном линии мужской одежды Hitman. Работа с тканями и изучение важнейших техник профессии стали основой будущего успеха Армани. В Hitman Джорджио Армани провел шесть лет. А чтобы не грустить в ассистентах, он работал, как сейчас говорят, "фриланс" с популярными брендами Emanuel Ungaro и Ermenegildo.
Становление
После нескольких лет работы в качестве внештатного дизайнера Джорджио Армани был готов к созданию собственной марки и незамедлительно принимает предложение своего партнера Серджио Галеотти основать совместную компанию. В 1975 году вместе со своим партнером он запускает линию мужской одежды prеt-a-porter; женская линия появилась через год. Коллекции довольно успешно раскупались, Армани становился популярным.
Середина 1975 года ознаменовалась выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. Логотипом для спортивной одежды Армани использовал стилизованного орла, с размещенными на нем инициалами “GA”.
Спустя шесть лет Армани открывает свой первый фирменный магазин.
Развитие успеха
В начале 80-х компания подписывает контракт с L'Oréal который дает ему право на выпуск парфюмерии. Также начался запуск линий одежды Emporio Armani, Armani Jeans и Armani Junior в 1981 году.
80-е также ознаменовались для Армани приходом настоящей популярности. Его стиль, который можно было бы охарактеризовать как "дорогую сдержанность", отлично соответствовал требованиям момента – тогда в моде был гламур в стиле эпохального сериала "Династия". Армани предложили поработать в Голливуде.
А вот 1985 год стал для дизайнера трагичным: умер его друг и помощник Серджио Галеотти. Но Армани смог взять себя в руки и продолжать дело. И уже в 1986 году открывается первый бутик Armani Junior в Милане. В следующем году он уже разрабатывает линию очков и обуви.
Но Джорджио интересуется не только модой, он проявляет элегантность и стиль во всем. Будь то телефон, часы, косметика или представленный первый ресторан в Лондоне в 1989 году Emporio Armani Express. Создает линию предметов для дома Emporio Armani Gift Collection.
В 1991 году он не забывает о подростках, тем самым создав линию Armani Exchange A/X. Первый бутик был открыт в Сохо, Нью-Йорк.
Армани сегодня
Двухтысячные с бурным ростом индустрии класса люкс предъявили дизайнеру свои требования.
Он создавал коллекции мебели и предметов интерьера, а с 2005 года по договору с компанией Emaar Properties Армани отвечает за дизайн именной сети отелей Armani Hotels&Resorts. Это новое направление должно еще больше увеличить состояние дизайнера-бизнесмена, которое на сегодняшний день составляет около трех миллиардов долларов (еще два миллиарда Армани потерял в 2008-м из-за кризиса). Впрочем, его заслуги перед модой выражаются не только в денежном эквиваленте: он лауреат итальянского Ордена за заслуги перед Республикой, французского Ордена Почетного Легиона, двух премий Совета модных дизайнеров Америки, обладатель титула почетного доктора Королевского колледжа искусств, звания Посла доброй воли ООН и многих других регалий и наград. Но все же главная награда для Армани – неизменный интерес критиков и клиентов к его коллекциям.
Многие звезды Голливуда считают одежду Армани одной из лучших. Поклонниками являются такие величины кино как Джулия Робертс, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Джоди Фостер, Роберт Де Ниро, Том Круз и многие другие. Также мы помним Девида и Виктории Бекхем снявшихся в рекламной компании модного дома, сейчас же на их посту Меган Фокс и Кристиан Роналдо.
Сегодня группа Armani занимает лидирующие позиции в сфере модных товаров класса люкс. Она владеет 13 фабриками и на нее работает около 4 800 сотрудников. Эксклюзивная сеть розничных продаж Группы на данный момент включает: 60 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 73 магазина A/X Armani Exchange, 16 магазинов AJ | Armani Jeans, 13 магазинов Armani Junior, магазин Giorgio Armani Accessori и 16 магазинов Armani Casa в 37 странах.
Магазины в Киеве
Дизайнерская одежда, одежда класса люкс, женская одежда, мужская одежда, аксессуары
Дарницкий район, м. Осокорки
| |
|